Хотите, мы Вам перезвоним?
Стул Promt
Популярное
Стул Promt
Код товара: 01825

Стул Promt

Код товара:01825
Артикул:TQ-B35
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет кресла
Материал:
Характеристики
Конструкция
Спинка
низкая
Материал и цвет
Материал
Экокожа
Цвет
черный
Механизмы
Механизмы
без механизмов
Основание
металлические ножки
Подголовник
без подголовника
Подлокотники
металлические с накладками
Регулировки
нет
Ролики
без роликов
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг)
до 120
Дополнительно
Страна производства
Китай
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Если вы облагораживаете офис мебелью для стационарной работы и хотите это осуществить при ограниченном бюджете, стул PROMT – то, что вам нужно. Простая с одной стороны, но солидная и респектабельная с другой, эта модель прекрасно подойдет для оборудования помещений как кресло для офиса, зон ожидания гостей компании, приемных руководителя и переговорных комнат.

Что составляет имидж? При первом знакомстве с фирмой именно обстановка вокруг посетителя играет роль. Ведь он еще ничего не знает о компании, пока он проводит время в ожидании приема, вокруг него только мебель и сотрудники. Поэтому так важно произвести первое впечатление. Качественная оригинальная мебель и улыбки служащих могут о многом рассказать, придать солидности и повысить имидж, сообщить о благосостоянии бизнеса и много еще о чем.

Глядя на эту модель, нельзя подумать, что она является бюджетным вариантом, ведь данный экземпляр источает ощущение респектабельности и надежности, присущее более дорогому классу мебели, что подтверждается и на практике.

Дизайнеры тоже постарались при разработке: черная кожаная фактура, хромированные детали, четкие линии и рельефная спинка, – все это образует безупречный стиль и универсальный вид стула для посетителей PROMT, позволяя гармонично вписываться в совершенно разные интерьеры: от офиса крупной компании до небольшой комнаты, служащей домашним местом работы.

Презентабельный вид – заслуга в основном материалов, использованных при производстве. Обивка выполнена из экокожи, современного материала, сравнимого по показателям износостойкости с натуральной кожей, но на ощупь гораздо приятнее. К тому же, использование этой обивки снижает себестоимость готового изделия в разы, не теряя при этом в качестве. Экокожа «дышит», благодаря наличию пор в верхнем слое полиуретана, это позволяет сделать комфортным времяпрепровождение пользователя.

Это покрытие не выделяет токсинов и аллергенов, соответственно, оно абсолютно безопасно для человека.

Основными преимуществами именно этой модели являются:

  • Прочный каркас, выполненный из хромированного металла. Помимо повышенной износостойкости, данный материал является гарантом того, что изделие прослужит долгое время.
  • Надежные металлические подлокотники, находящиеся на удобном уровне. Дополнительно они оснащены мягкими накладками из полиуретана, что избавляет от контакта открытых участков тела с холодной металлической поверхностью.
  • Изгиб спинки соответствует анатомическому строению спины. Такое строение разгружает область поясницы, контролирует осанку, а также избавляет от ощущения дискомфорта и болей в этой области после многочасового положения сидя.

Команда Nice-Office тщательно отбирает и тестирует ассортимент нашего магазина. При работе мы ориентируемся на постоянных клиентов, а не на хаотичный поток покупателей. Именно поэтому так тщательно контролируется наполнение сайта товарами и ценообразование. Работа напрямую с поставщиками делает возможным держать низкие цены. Совершайте покупки вместе с нами!

Отзывы (0)

Написать отзыв